Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 20 » Часы
04:16
 

Часы

Часы с Вашей фирменной символикой – это отличный подарок для Ваших клиентов и партнеров, которых Вы бы хотели выделить.

Давайте посмотрим, чем же отличаются часы от других корпоративных подарков:

1. Лучший долговременный носитель Вашего бренда

Действительно «бренда», т.к. на циферблате часов не размещают портянку текста с ассортиментом, лозунгами. Циферблат выполняется, как правило, в сдержанном стиле и размещается Ваш логотип. Давайте ответим на два вопроса:

1) как часто мы смотрим на часы?

2) как часто мы меняем часы на стене?

читать далее...

и вот снова ответы на все вопросы и подтверждения нашлись сами собой.

Ваш адресат, его коллеги по работе и их посетители будут обращаться к вашему «показывающему время бренду» многократно и в течение долгого промежутка времени.

2. Употребимость и удобство

Часы обязательно займут достойное место в офисном или жилом помещении Вашего адресата. Если бы каждому кабинету в любой организации выдать по паре часов, то сотрудники обязательно бы их повесили даже для того, чтобы не упускать время обеда. Более того, это просто удобно иметь часы на стене.

3. Оригинальность

Как часто Вам дарили в качестве делового подарка часы с оригинальным циферблатом? – вот и ответ. Лучшее, что можно сделать в период предновогодней поздравительной компании – быть заметным и подарить что-то оригинальное, не сливаться с общей массой компаний-дарителей.

4. Шик и элитарность

Такой подарок не опосредован по определению. Часы не только оригинальны, но и представительны сами по себе. Это не безделушка, не минисувенир, это достойный подарок.

5. Долговечность

Часы с вашей фирменной символикой выполнены из пластика и дерева – долговечных материалов. Они износостойки по сравнению с открытками, календарями, ручками, блокнотами. Поэтому и тут комментарии излишни – разве только пыль почаще с них вытирать.

Советы от Белки для оформления часов: (спойлер открывается)

1. Размещайте «Main» правильно

Рабочий день, как правило, начинается в 8 и заканчивается до 18. На рисунке показано время и область, где стрелки закрывают изображение в течение дня и место, которое свободно для размещения основного фирменного элемента (это может быть Ваш логотип, фирменный символ, иной графический элемент, который необходим для привлечения внимания). Также размещение в верхней части в центре эффективно и удачно, т.к. человек по привычке просматривает всё сверху вниз.

2. Циферблат должен быть удобен

Многие из нас легко могут определить время по часам, на которых не только нет цифр, но даже нет точек, а лишь стрелки. Общаясь с дизайнером, помните, что на такое способен не каждый. Не бойтесь остаться в чем-то классиком и оставить цифры, точки, палочки на часах. Пусть Ваши часы будут удобным всем и каждому в отдельности.

3. Не заполоняйте пространство циферблата разношерстной графикой

Нам всегла хочется на носителях своего фирменного стиля отразить больше, использовать их максимально полезно. Однако часы – это прежде всего часы: на них должно быть видно время, а потом уже Вас. По приоритетам функции таких часов следующие:

I. Приятный подарок (если Вы его дарите)

II. Часы (смотреть время)

III. Предмет интерьера

IV. Ваша реклама

4. Используйте универсальные стили самих оболочек часов

Универсальными цветами и оттенками для всех видов интерьеров и фирменных стилей чаще служат: белый, черный, серебристый, реже золотой и «под дерево». Таким образом, часы с такой обводкой циферблата не только легко подойдут к Вашему фирменному стилю, но и без труда поместятся в любом жилом или офисном помещении.

Просмотров: 299 | Добавил: houred | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031