Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15 » Малые формы роскоши
11:40
 

Малые формы роскоши

Малые формы роскоши
  1. Малые формы роскоши

  2. Актриса Евгения Крюкова протестировала для «Итогов» Infiniti EX
    / 22.09.08
    / Тест

Я за рулем уже 13 лет и не думала, что в новой машине меня может что-то серьезно удивить. В конце концов у меня были и Mercedes, и BMW, и VW Beetle, и даже Rolls-Royce, который я водила сама. Но новый кроссовер Infiniti EX меня и правда приятно удивил. И причиной тому не мощный двигатель или азартная управляемость — все это можно найти и на других автомобилях за те же деньги. Меня поразила та забота, с которой машина относится к своему владельцу.

Домашний уют

До этого мне никогда не приходилось ездить на Infiniti. И внешне новый EX мне симпатичен. Очень похож на «старшего брата» Infiniti FX, особенно его нового поколения. Но при этом EX смотрится не столь тяжеловесным и кажется более элегантным. Немного странными выглядят лишь пропорции автомобиля: у него длинный капот и смещенный назад салон. Впрочем, это придает ему шарм моделей тридцатых годов прошлого века.

Если считать Infiniti кроссовером, то, значит, пусть и не часто, он будет покидать ровный асфальт. Но как только я посмотрела на небольшой дорожный просвет и низко расположенный передний бампер, желание покорять бездорожье во мне пропало. Это скорее городская машина, способная справиться с сильным снегопадом в Москве, но не предназначенная для поездок на рыбалку. С другой стороны, для серьезного бездорожья в моей семье есть Land Rover Defender — если что, с ним не пропаду.

Чтобы открыть дверь, ключ доставать не надо — достаточно держать его в сумочке, и машина сама узнает свою владелицу. Просто подходишь к автомобилю и нажимаешь на одну из кнопок, которые расположены на ручках дверей, — машина открыта, можно входить внутрь.

То, что Infiniti сидит низко, на самом деле не так уж и плохо — залазить внутрь очень легко, не то что на высоких внедорожниках. Кроме того, когда садишься в салон, кресло и руль отодвинуты до предела — попасть на место водителя очень просто. Но стоит нажать на кнопку запуска двигателя, кресло и руль тут же возвращаются на свое место — все как у дорогих «взрослых» джипов. Сама посадка выше, чем в обычных легковых машинах, — мне было видно все, что происходит вокруг, будто с командного мостика.

При первом знакомстве с салоном я отметила, что качество материалов очень высокое. В доставшейся мне комплектации кожей обшиты не только сиденья, но и двери и частично передняя панель. Бордово-коричный цвет салона очень понравился — как раз в тон моему мобильному телефону. Дизайн интерьера под стать экстерьеру машины — тебя окружают плавные линии, которые создают ощущение защищенности. Очень понравились стильные часы на центральной консоли — говорят, такие есть на всех моделях Infiniti. Приборы, несмотря на яркую сине-красную подсветку, глаз не раздражают, а напротив, смотрятся очень стильно.

Большинство кнопок и рычажков — на своем месте. Разве что к левому подрулевому переключателю приходится тянуться — его бы подвинуть поближе. Вверху центральной консоли расположен цветной дисплей. Помимо всего прочего он показывает навигационную карту, но этим меня уже не удивишь — такая опция есть почти на любой машине. А вот системы кругового обзора я раньше не встречала. Когда сдаешь назад, на дисплее появляется изображение с камеры, расположенной сзади автомобиля. Сначала ничего необычного я в этом не увидела, но потом поняла, что на дисплее видно не только то, что сзади, но и то, что сбоку и спереди: оказывается, камера здесь не одна, а целых четыре! Если едешь вперед, изображение с камер исчезает, но появляется вновь при нажатии на специальную кнопку. Правда, в дождь видимость ухудшается — изображение на дисплее размывает каплями воды. Что же зимой в слякоть будет? Кроме того, для того чтобы парковаться по камерам, нужна привычка. А я привыкла ориентироваться не по монитору, а по окнам и зеркалам. Благо в EX проблем с обзорностью у меня не возникло — зеркала в этой машине большие, а длинный капот позволяет чувствовать передние габариты.

Сидеть в Infiniti очень удобно. Это заслуга не только мягких сидений, но и подлокотников, обшитых кожей. В свое время я очень жалела, что такого удобного подлокотника нет в Volkswagen New Beetle. Эта машина мне очень нравилась, и я до сих пор храню ее в гараже, но каждый раз, сев за руль, я не могла найти место для правой руки.

EX как бы обволакивает вас своим уютом — после трудного дня автомобиль расслабляет. Это тем более удивительно, если учесть, что места в салоне не так уж и много. Тесным кроссовер не назовешь, но и особым пространством он не балует. Сзади уютно, но путешествовать там с двумя попутчиками мне бы не хотелось. Да и спереди места ровно столько, сколько надо, и ни сантиметром больше.

А вот багажник вполне приличный, правильной прямоугольной формы. А главное — здесь установлена гениальная система, которая сама складывает задние сиденья. Причем клавиши управления расположены прямо в самом багажнике, на боковых стенках. Помните, как складываются сиденья в большинстве машин? Надо залезать в заднюю часть машины, дергать за тугие рычажки и вручную двигать тяжелые сиденья. Ужас! Возможно, мужчинам эта операция удается лучше, но женщины для такого явно не предназначены. В Infiniti мне мучиться не пришлось — открываешь багажник, нажимаешь на кнопку, и одна из спинок заднего сиденья падает вниз. Нажимаешь на вторую кнопку — падает другая. Поднять их не сложнее — нажимаешь на те же кнопки и ждешь несколько секунд, когда спинки сидений поднимутся вверх. Надеюсь, что через несколько лет конкуренты Infiniti скопируют столь удачное решение — поверьте, это значительно облегчит жизнь девушкам.

Сеанс релаксации

Честно признаться, за рулем я иногда хулиганю. Просто московские пробки не оставляют мне выбора — для того чтобы ездить в этом городе по правилам и уважительно относиться к тем, кто хамит на дороге, не хватает никаких нервов. Возможно, поэтому последние годы в Москве я езжу с водителем, а за руль сажусь за городом или в Швейцарии, где часто бываю.

Но за рулем Infiniti EX желание хулиганить пропадает. Как исчезают и стресс, нервозность, раздражительность. В этой машине всегда тихо и комфортно. Очень мягкий автомобиль, причем это касается не только подвески, но и разгона, и торможения. Только не подумайте, что EX — медленная машина. Просто она ускоряется без каких-либо резких рывков и тормозит так же. Возможно, именно поэтому у меня сразу возникло чувство доверия к автомобилю.

Мощности 3,5-литровой шестерки, которая выдает более 300 лошадиных сил, хватает за глаза, особенно для такой маленькой машины. Автомобиль очень интенсивно ускоряется, причем не только при старте с места, но и при обгоне на высокой скорости. Стоило нажать на педаль посильнее, как я тут же уперлась в корейскую малолитражку, которая еще пару секунд назад виднелась где-то вдали на горизонте, Думаю, в реальной жизни мне бы крайне редко приходилось нажимать газ в пол. Уж точно не в Москве, где особо не разгонишься.

Пятиступенчатый автомат перебирает ступени с небольшими запаздываниями, но этого почти не замечаешь — двигатель готов тянуть с любых оборотов и на любой передаче.

Под стать и тормоза — они с легкостью останавливают машину с любой скорости. Но мне особенно понравилась даже не эффективность тормозов, а то, что мы с ними сразу поняли друг друга. В одних машинах педаль слишком тугая, в других стоит лишь слегка надавить — автомобиль клюет носом. А EX останавливается как раз там, где надо — ни раньше, ни позже.

Едет автомобиль очень плавно, даже несмотря на большие колеса с узкой резиной. Сначала я немного боялась и сбавляла ход перед каждой ямкой, но потом осмелела и стала даже лежачие полицейские проезжать со скоростью более 40 километров в час. Так вот Infiniti такие издевательства переносит совершенно спокойно — машину почти не трясет. Однако, несмотря на мягкую подвеску, EX неплохо управляется. Стоит чуть повернуть руль, и машина тут же меняет курс. Конечно, в поворотах кроссовер кренится, но ничего страшного в этом нет. Напротив, для джипа с высоким центром тяжести EX очень неплохо ведет себя на извилистой дороге, так что порой кажется, что ты едешь на обычной легковушке.

На прямой Infiniti EX — как океанский крейсер. На колейность наших дорог машина не реагирует, да и неровности не могут сбить ее с курса. Ощущение — что ты плывешь на яхте по идеальной глади воды. Что до расхода топлива, то он редко падает ниже 15 литров на 100 километров. А что вы хотите от автомобиля с 3,5-литровым мотором?

Всегда хотеть большего

Infiniti EX не просто хороший автомобиль. По всему получается, что это пусть и компактный, но представитель полноценного премиум-класса. Тут вам и динамика, и управляемость, и качественная отделка салона. Да и цена немаленькая: более 1,7 миллиона рублей. А потому к Infiniti надо относиться особо придирчиво. И здесь возникают вопросы. Например, почему в EX нет вентиляции сидений, электропривода крышки багажника или даже датчика дождя? Когда-нибудь я поменяю машину — мой Chrysler PT Cruiser хоть и обладает стильной внешностью, комфортом и надежностью похвастаться не может. И пока я смотрю в сторону немецких машин — они все же более сбалансированы.

Фото: Владимир Новиков

Одноклассники

Infiniti EX, построенный на платформе седана G35X, стоит в России от 1 миллиона 640,9 тысячи рублей до 1 миллиона 745,1 тысячи. Прямых конкурентов пока немного — разве что BMW X3, цены на который начинаются от 1 миллиона 391,7 тысячи рублей. Однако в сегмент компактных кроссоверов сейчас устремились почти все премиум-производители. В скором времени на российском рынке появятся Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes GLK. Не исключено, что с 2010 года в России можно будет официально купить еще одного конкурента EX — компактный внедорожник Acura RDX.

Infiniti EX в каталоге

22.09.08

Просмотров: 318 | Добавил: houred | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031