Сколько нужно времени, чтобы завоевать популярность во всем мире? Кому-то приходится преодолеть не один десяток лет, а вот часовой фирме Bell & Ross (Бэл энд Росс) хватило всего пяти лет.
Основанная в 1992 году друзьями и партнерами Бруно Беламишем и Карло Росильо, компания занялась выпуском часов для людей, чей род деятельности связан с экстремальными условиями – спортсменов, спасателей, военных и т.п.
Качество выпускаемых моделей было настолько высоким, что на молодую компанию обратили внимание спецслужбы: высокая точность хода идеально сочеталась с универсальным дизайном циферблата, по своему виду схожим с панелью прибора.
Часы Bell & Ross изготовлялись из высококачественных материалов, а для достижения точности использовались самые современные технологии и приборы.
В 1997 году партнеры получили предложение от фирмы Chanel: покупка довольно большого пакета акций помогла начинающим бизнесменам часовых дел выйти на всемирный рынок и обрести заслуженную популярность.
В настоящий момент швейцарские наручные часы Bell & Ross успешно конкурируют со многими известными марками, имеющими в своем активе столетний опыт и качество, проверенное временем.