Рейтинг: 3.5 из 5
18.04.2013
Олег
на Лансер
Время визита: 10.04
Работает одно хамоватое быдло! Почитал отзывы вечером, с утра поехал без записи, чтоб пообщаться с мастерами и договорится о дате и времени ремонта. Поговорить не получилось, так как мало того, что я такого языка не знаю, на котором они разговаривают, так еще и все до ужаса заняты! Одним словом, чуть на х.. меня не послали! За 10 лет водительского стажа впервые столкнулся с таким уровнем хамства, бестактности и невежества со стороны работников СТО! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Рейтинг: 3.5 из 5
31.10.2012
Максим
на Symbol
Время визита: 30/10/2012
До ремонта так и не дошло. Потратил впустую час времени и остался виноват в том что надоедал персоналу СТО
По телефону пригласили на 8.00. Когда я приехал, на станции был единственный человек, назвавшийся директором, который раскладывая на ноутбуке пасьянс смог сказать только "Что вы от меня хотите? Надо ждать до 9.00 когда придут мастера". Я дождался. Когда в 9.10 по станции ходили уже человек 10 разных людей, я подошел с вопросом "так что, будете машину ставить?" директор ответил "Что вы от меня хотите? Еще никого нет, надо ждать пока придут мастера" и сразу коллеге "Зачем ты его на 8 утра пригласил?". Оставлять им машину к этому времени уже желание пропало.
Дополнение от 01.11.2012:
Пара слов после прочтения ответа представителя автосервиса:
Если бы представители автосервиса были настолько корректны в высказываниях не только тогда, когда их слова доступны широкому читателю, моего отзыва здесь не было бы.
1.11.2012
ответ автосервиса (LatArm)
Во первых: сервис работает с 9.00. При разговоре клиенту пошли на встречу пригласив к 8 часам, чтобы он показал-объяснил главному механику что его беспокоит, чтобы мастер в свою очередь ответил: сможем ли мы починить или нет. Еще по телефону клиент был предупрежден: в случае положительного ответа нужно будет оставить машину или подождать до 9 начала 10, чтобы пришли мастера (все мы люди и иногда попадаем в пробки, поэтому 10-15 минут ).
Во вторых: ремонтировать автомобили - наша работа, за которую мы получаем деньги. Неужели если бы мастер, который должен был выполнять эту работу была на месте, мы бы не приступили к работе?
В четвертых: все мы люди и у всех у нас иногда бывает плохое настроение, но это не значит что надо это плохое настроение передавать другим.
P.S. Самое обидное, что в тот момент, когда недовольный клиент выходил из сервиса, в сервис вошел мастер, который должен был эту работу делать. И было это в 9.02...
Данный случай был принят во внимание и надеемся, что он был первый и последний.