Всемирный заговор часовщиков - так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет. Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.
Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу. Сегодня мы воедино соберем все версии и проведем исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".
Маркетологическая версия.
Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавл
...
Читать дальше »