Прототип разрабатывается как распределенная система: графический интерфейс с частичной обработкой графических данных (далее графики) и удаленное ядро, производящее основную и финальную обработку изображений.
Графический интерфейс – node based: Каждая операция производимая над изображением представляется как узел (node), узлы связны между собой связями образуя дерево (ориентированный граф) решений. Данные идут от узла (node) Read (или ноды генерирующей процедурное изображение (constant color, gradient и т. п.)) к узлу Write поэтапно подвергаясь обработке в каждом узле. Узлы делятся на: Color correct, Image transform, Image read/write/view, Image create, Image filter, Image merge, Image channel editing. Узлы Read и ноды генерирующие процедурные изображения объявляются корневыми (root) узлами, с них начинается исполнение процесса.
Перед обработкой изображение разбивается на части (tiles). Каждая часть попадает в отдельный поток конвейерной обработки (в соответс
...
Читать дальше »