Семинар «Практика продаж логистических услуг»
24.01.2013 Чт - 25.01.2013 Пт / 2 дня
Время проведения:
24-25 января, 2013 г.
Стоимость участия:
2 940 000 бел.рубл.
Уточнить подробности у организатора:
+375 17 500 28 06
+375 17 500 28 94
+375 29 303 51 53
Программа обучения - 2 дня / 20 ак. часов
- Как построить систему продаж логистических услуг?
- Какие требования предъявляет клиент, выбирая логистического оператора?
- Как эффективно сформировать портфель логистических услуг?
- В чем именно заключаются особенности продаж логистических услуг?
- Почему логистические компании теряют клиентов и как это предотвратить?
Структура программы:
МОДУЛЬ 1
1. Показатели эффективности работы отдела продаж логистической компании.
2. Определение параметров целевой аудитории.
3. Формирование портфеля логистических услуг.
4. Выбор способов продаж логистических услуг.
5. Формирование и управление клиентской базой. Работа с CRM.
6. Установление первого контакта и нахождение общего языка с клиентом.
7. Технологии выявления потребностей при продаже логистических услуг.
8. Подготовка коммерческого предложения для различных логистических услуг.
9. Стратегия и тактика ответов на возражения клиента.
10. Как корректно сравнить свой продукт с продуктом конкурента. Убеждение клиента.
МОДУЛЬ 2
11. Методы «переключения» клиента на себя.
12. Методологии построения и проведения презентации логистических услуг.
13. Разработка корпоративных стандартов работы с клиентами.
14. Работа с рекламациями. Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.
15. Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.
16. Система мотивации руководителей и специалистов отдела продаж.
17. Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.
18. Особенности продаж различных логистических услуг (перевозок, складского сервиса, консалтинга, услуг таможенного оформления и т.д.)
19.Ценообразование и скидки. Пониманию технологии формирование цены по алгоритму: «товар»-«свойства»-«ценность».
20. Как должна строиться работа по возврату потерянных клиентов.