Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 16 » Практика продаж логистических услуг
11:45
 

Практика продаж логистических услуг

Семинар «Практика продаж логистических услуг»


24.01.2013 Чт - 25.01.2013 Пт / 2 дня

Время проведения:

24-25 января, 2013 г.

Стоимость участия:

2 940 000 бел.рубл.

Уточнить подробности у организатора:

+375 17 500 28 06

+375 17 500 28 94

+375 29 303 51 53


Программа обучения - 2 дня / 20 ак. часов

  • Как построить систему продаж логистических услуг?
  • Какие требования предъявляет клиент, выбирая логистического оператора?
  • Как эффективно сформировать портфель логистических услуг?
  • В чем именно заключаются особенности продаж логистических услуг?
  • Почему логистические компании теряют клиентов и как это предотвратить?

Структура программы:

МОДУЛЬ 1

1. Показатели эффективности работы отдела продаж логистической компании.

2. Определение параметров целевой аудитории.

3. Формирование портфеля логистических услуг.

4. Выбор способов продаж логистических услуг.

5. Формирование и управление клиентской базой. Работа с CRM.

6. Установление первого контакта и нахождение общего языка с клиентом.

7. Технологии выявления потребностей при продаже логистических услуг.

8. Подготовка коммерческого предложения для различных логистических услуг.

9. Стратегия и тактика ответов на возражения клиента.

10. Как корректно сравнить свой продукт с продуктом конкурента. Убеждение клиента.

МОДУЛЬ 2

11. Методы «переключения» клиента на себя.

12. Методологии построения и проведения презентации логистических услуг.

13. Разработка корпоративных стандартов работы с клиентами.

14. Работа с рекламациями. Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.

15. Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.

16. Система мотивации руководителей и специалистов отдела продаж.

17. Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.

18. Особенности продаж различных логистических услуг (перевозок, складского сервиса, консалтинга, услуг таможенного оформления и т.д.)

19.Ценообразование и скидки. Пониманию технологии формирование цены по алгоритму: «товар»-«свойства»-«ценность».

20. Как должна строиться работа по возврату потерянных клиентов.



Просмотров: 170 | Добавил: houred | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031