Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 25 » СТО LatArm
23:49
 

СТО LatArm

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.04.2013 Олег на Лансер
    Время визита: 10.04

    Работает одно хамоватое быдло! Почитал отзывы вечером, с утра поехал без записи, чтоб пообщаться с мастерами и договорится о дате и времени ремонта. Поговорить не получилось, так как мало того, что я такого языка не знаю, на котором они разговаривают, так еще и все до ужаса заняты! Одним словом, чуть на х.. меня не послали! За 10 лет водительского стажа впервые столкнулся с таким уровнем хамства, бестактности и невежества со стороны работников СТО! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 31.10.2012 Максим на Symbol
    Время визита: 30/10/2012

    До ремонта так и не дошло. Потратил впустую час времени и остался виноват в том что надоедал персоналу СТО

    По телефону пригласили на 8.00. Когда я приехал, на станции был единственный человек, назвавшийся директором, который раскладывая на ноутбуке пасьянс смог сказать только "Что вы от меня хотите? Надо ждать до 9.00 когда придут мастера". Я дождался. Когда в 9.10 по станции ходили уже человек 10 разных людей, я подошел с вопросом "так что, будете машину ставить?" директор ответил "Что вы от меня хотите? Еще никого нет, надо ждать пока придут мастера" и сразу коллеге "Зачем ты его на 8 утра пригласил?". Оставлять им машину к этому времени уже желание пропало.

    Дополнение от 01.11.2012:
    Пара слов после прочтения ответа представителя автосервиса:

    Если бы представители автосервиса были настолько корректны в высказываниях не только тогда, когда их слова доступны широкому читателю, моего отзыва здесь не было бы.

    1.11.2012 ответ автосервиса (LatArm)

    Во первых: сервис работает с 9.00. При разговоре клиенту пошли на встречу пригласив к 8 часам, чтобы он показал-объяснил главному механику что его беспокоит, чтобы мастер в свою очередь ответил: сможем ли мы починить или нет. Еще по телефону клиент был предупрежден: в случае положительного ответа нужно будет оставить машину или подождать до 9 начала 10, чтобы пришли мастера (все мы люди и иногда попадаем в пробки, поэтому 10-15 минут ).
    Во вторых: ремонтировать автомобили - наша работа, за которую мы получаем деньги. Неужели если бы мастер, который должен был выполнять эту работу была на месте, мы бы не приступили к работе?
    В четвертых: все мы люди и у всех у нас иногда бывает плохое настроение, но это не значит что надо это плохое настроение передавать другим.
    P.S. Самое обидное, что в тот момент, когда недовольный клиент выходил из сервиса, в сервис вошел мастер, который должен был эту работу делать. И было это в 9.02...
    Данный случай был принят во внимание и надеемся, что он был первый и последний.

  • Просмотров: 256 | Добавил: houred | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Поиск

    Календарь

    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031